КРОВЛЯ ИЗ ПВХ-П / ТПО БАЛЛАСТИРОВАННАЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ - ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА

Холодная крыша: гидроизоляционный элемент расположен поверх несущего элемента без теплоизоляции

Основание из железобетона
FLAG

Вертикальная поверхность

A. Гидроизоляционный слой FLAGON A (при наличии защиты от УФ-излучения) / FLAGON SR (открытые вертикальные возвышения, нетронутые углеводородами)
B. h <50 см вертикальный клеящий слой FLEXOCOL V / TPO
h 50> см механическое крепление
C. Нетканый войлочный разделительный слой (неклеевая кровельная система)
D. Возможная отделка парапета:
- Кляймер с отливом из Flagmetal.
- Полоса из Flagmetal под парапетной крышкой.
- Профиль из Flagmetal по периметру.

Горизонтальная поверхность

1. НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

Основание должно:
Быть гладкими, прочными, чистыми и свободными от мусора и неровностей, которые могут привести к повреждению вышележащих слоев
Быть стабильным в течение долгого времени
Быть химически совместимыми с компонентами кровельной системы
Иметь достаточный уклон. Плоская или наклонная крыша должна иметь уклон от 1,5 до 5%.


2. КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ

FLAG geotextile PP, геотекстиль, войлок нетканый из полипропилена, весом минимум от 500 г/м² в зависимости от состояния опорного элемента.


3. ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЙ СЛОЙ

FLAGON A, cинтетическая однослойная мембрана из пластифицированного ПВХ, изготовленная из полимерных пластификаторов, устойчивых к маслам и углеводородам. Она приваривается горячим воздухом на перекрытии листов.

Крепление периметра к основанию парапета должно быть выполнено с помощью предварительно просверленной планки FLAG из оцинкованного листового железа. Вставьте защитное соединение FLAG на стыке двух планок и произведите сварку горячим воздухом защитной ленты FLAGOFIL PVC / TPO.

Антикорневая мембрана, сертифицированная FLL

4. КРЕПЛЕНИЕ К ПАРАПЕТУ ПО ПЕРИМЕТРУ

Осуществляется предварительно просверленной планкой.


5. ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ

FLAG geotextile PP, геотекстиль, войлок нетканый из полипропилена, весом минимум от 500 г/м² в зависимости от состояния опорного элемента.


6. БАРЬЕРНЫЙ СЛОЙ

Сухо уложенная LDPE-пленка соответствующей толщины


7. ЗАЩИТНЫЙ И ОТДЕЛОЧНЫЙ СЛОЙ

Он состоит из слоя жесткости, выполненного из цементированного армированного покрытия и слоя дорожного покрытия. Гидроизоляционная мембрана должна быть закреплена на всех стойках перед произведением укладки плит.